Работаем по Беларуси

Программное обеспечение

0
0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Binary Q

 

BinaryQ является инновационной, современной системой для управления потоком посетителей.

Графический интерфейс системы специально разработан для простоты использования, будь то оператор, который обслуживает клиентов, администратор, который просматривает статистическую информацию, или клиент которых хочет максимально быстро получить услугу.
BinaryQ дает клиенту ряд возможностей занять очередь — это и традиционный способ получения бумажного талона на киоске-регистраторе, и мобильное приложение для смартфонов, и SMS-оповещение о вызываемом билете. Также клиент получает информацию о примерном времени обслуживания и о том, сколько людей находится в очереди перед ним.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
От небольшой организации до компании с разветвленной сетью филиалов - любые изменения в системе применяются в режиме Онлайн. Повышается доступность услуг и качество обслуживания клиентов.

ОПЕРАТИВНОЕ ТАБЛО
Специально разработанный интерфейс для оценки ситуации в точках обслуживания. Информация выводится адресно: Администратору - о текущей загрузке точек обслуживания. Технику - о статусе устройств.

ПОКАЗ РЕКЛАМЫ И ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЖЕТЫ
Модуль DigitalSignage позволяет выводить информацию на информационные табло - рекламу, важную информацию для клиентов, курсы валют, прогноз погоды, RSS новости.

ОБРАБОТКА КРИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ
Невозможность оказания услуги или превышение времени ожидания - информация мгновенно поступит управляющему для принятия решения.

КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
Система позволяет настроить внешний вид всех интерфейсов в корпоративном стиле: цвета, логотипы, пиктограммы, шрифты

ИНТЕГРАЦИЯ
Для сложных сценариев, авторизации клиентов, привязывания номера талона к заказу, экспорту статистической информации в BI системы и т.д., -предоставляем API для интеграции.

ТАБЛО ОКНА
Предлагаем инновационное решение для табло окна – жидкокристаллический дисплей вместо светодиодной панели.
Решение позволяет наглядно показать клиентам текущий статус окна обслуживания:

  • Открыто
  • Перерыв
  • Оператор занят
  • Окно закрыто

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

РМ оператора – веб интерфейс, не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Удобная консоль оператора позволяет выполнять типовые задачи системы управления потоком посетителей:

  • Вызов клиента / повторный вызов
  • Переадресация на другое окно / услугу
  • Приостановление обслуживания
  • Смена статуса окна
  • Оператору доступна информация о текущей загрузке в офисе обслуживания и статистическая информация об обслуженных им клиентах.

РАБОЧЕЕ МЕСТО АДМИНИСТРАТОРА
Унифицированный инструмент для управления системой. Удобный интерфейс пользователя продуман до мелочей.
В зависимости от прав доступа администратор получает доступ:

  • к глобальным настройкам системы
  • к модулю статистики и/или оперативному табло
  • техническим настройкам
  • к настройке офисов обслуживания

ОПЕРАТИВНОЕ ТАБЛО

  • Позволяет руководителю держать руку на пульсе происходящего в организации.
  • Обновляемая в режиме реального времени информация позволит вовремя отреагировать на событие.
  • Доступно из любой точки земного шара

СТАТИСТИКА И ОТЧЕТЫ
Централизованная статистика – вся информация по обслуживанию клиентов теперь доступна онлайн.

Сбор статистической информации производится автоматически, с каждого подключенного к системе офиса обслуживания.
Отчеты можно просматривать онлайн на веб странице в различных разрезах, или выгрузить в формат Microsoft Excel.
Удобная интеграция API позволит экспортировать данные во внешние приложения.