Работаем по Беларуси

Сервисное обслуживание

0
0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Ремонт принтеров этикеток (термопринтеров)


Эксплуатация принтеров этикеток рано , или поздно требует периодического обслуживания. Оно включает в себя очистку принтера от технологической пыли ( для этого допустимо использование пылесоса , или компрессора) , а также регулярной чистки печатающей термоголовки от загрязнений при помощи спиртосодержащего чистящего карандаша , или тампона.

В случаях когда необходим ремонт термопринтера предлагаем обратиться в нашу организацию Инвера Групп , имеющую авторизацию на проведение сервисного обслуживания и ремонта принтеров этикеток. Ремонт любого принтера в нашей компании включает в себя его диагностику электрической, механической и программной составляющей. В наличии имеются запасные части , а также расходные материалы . 

Ремонт принтеров этикеток , ремонт термопринтеров, термотрансферных принтеров в Минске организован нашей компанией по юридическому месту нахождения . Передавая в ремонт принтер печати этикеток, вы можете быть уверены в его квалифицированном и недорогом ремонте.

Сроки ремонта оговариваются при его диагностике, возможен вариант срочного ремонта «день в день» . При ремонте связанном с заменой специфической детали, возможно предоставление подменного принтера этикеток.

На проведенный ремонт выдается гарантийный срок и необходимые рекомендации.

 

Ремонт принтеров этикеток , ремонт термопринтеров, термотрансферных принтеров в Минске.

Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание на все реализуемое оборудование. Компания обязуется в течение срока гарантийного обслуживания устранять выявленные дефекты, или заменять вышедшие из строя детали за свой счет, при соблюдении Заказчиком правил и инструкций по эксплуатации, а также условий транспортировки, хранения , правил монтажа и использования.

Сервисный ремонт термопринтеров, сканеров штрих-кода и другого оборудования включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет акт экспертизы.

 

Гарантийное сервисное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы(стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи ит.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя . Компания оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления. Для самостоятельного проведения послегарантийного ремонта оборудования наша компания осуществляет продажу комплектующих предприятиям Заказчика.